В верхнем меню есть вкладка "Контакты", где вы можете просмотреть все номера телефонов, все мессенджеры наших менеджеров, а также как к нам добраться на интерактивной карте.
Клиент:
Как я могу оплатить заказ?
Менеджер:
Вы можете оплатить заказ несколькими способами:
Наличными.
По карте(эквайринг).
Через расчётный счёт.
Уточняйте у менеджера.
Клиент:
Я сделал заказ, через сколько я получу свой заказ?
Менеджер:
Время изготовление заказа зависит от занятости завода. Мы стараемся изготовить ваш заказ максимально раньше! Но, не забывайте, бывает что клиентов очень много и нужно подождать.
Клиент:
Мне позвонил менеджер и сказал что мой заказ готов. Что мне делать?
Менеджер:
Если вы можете сами его забрать то предупредить менеджера когда вы собираетесь его забрать, также не забыть сказать номер автомобиля на котором вы собираетесь забрать. Не забудьте взять с собой чек который подтвердит что за товар вы заказывали.
Клиент:
Моя машина не предназначена для такого заказа. Что мне делать?
Менеджер:
Наша компания помогает с организацией грузоперевозок, уточните этот момент менеджеру с которым вы связывались заранее чтобы он мог оперативно согласовать с транспортной компанией сроки.