Top.Mail.Ru

Часто задаваемые вопросы

  • Клиент:
    Как я могу сделать заказ?
    Менеджер:
    В верхнем меню есть вкладка "Контакты", где вы можете просмотреть все номера телефонов, все мессенджеры наших менеджеров, а также как к нам добраться на интерактивной карте.
  • Клиент:
    Как я могу оплатить заказ?
    Менеджер:
    Вы можете оплатить заказ несколькими способами:
    • Наличными.
    • По карте(эквайринг).
    • Через расчётный счёт.
    Уточняйте у менеджера.
  • Клиент:
    Я сделал заказ, через сколько смогу его получить?
    Менеджер:
    Время изготовление заказа зависит от загруженности завода. Мы стараемся изготовить ваш заказ как можно быстрее! Но не стоит забывать, что бывает большой поток заказов, поэтому время ожидания строго индивидульно в каждом случае.
  • Клиент:
    Мне позвонил менеджер и сказал, что мой заказ готов. Что мне делать?
    Менеджер:
    Если вы можете сами его забрать, то предупредить менеджера о том, в какое время вы планируете это сделать. Так же необходимо указать номер автомобиля на котором вы собираетесь его забирать.
    Не забудьте взять с собой чек, который подтвердит ваш заказ.
  • Клиент:
    У меня нет необходимого транспорта. Что делать?
    Менеджер:
    Наша компания помогает с организацией грузоперевозок, уточните этот момент менеджеру, с которым вы связывались заранее, чтобы он мог оперативно согласовать с транспортной компанией сроки транспортировки.