В конце каждой страницы есть возможность связаться с менеджером через What's App или по мобильному телефону. Кроме того, в правом нижнем углу по всему сайту вас сопровождает кнопка для возможности связаться с менеджером What's App. Дополнительно, в верхнем меню есть вкладка "Контакты", где вы можете просмотреть все номера телефонов, все мессенджеры наших менеджеров, а также как к нам добраться на интерактивной карте.
Клиент:
Как я могу оплатить заказ?
Менеджер:
Вы можете оплатить заказ несколькими способами:
Наличными.
По карте(эквайринг).
Переводом на карту.
Через расчётный счёт.
Уточняйте у менеджера.
Клиент:
Я сделал заказ, через сколько я получу свой заказ?
Менеджер:
Время изготовление заказа зависит от занятости завода. Мы стараемся изготовить ваш заказ максимально раньше! Но, не забывайте, бывает что клиентов очень много и нужно подождать.
Клиент:
Мне позвонил менеджер и сказал что мой заказ готов. Что мне делать?
Менеджер:
Если вы можете сами его забрать то предупредить менеджера когда вы собираетесь его забрать, также не забыть сказать номер автомобиля на котором вы собираетесь забрать. Не забудьте взять с собой чек который подтвердит что за товар вы заказывали.
Клиент:
Моя машина не предназначена для такого заказа. Что мне делать?
Менеджер:
Наша компания помогает с организацией грузоперевозок, уточните этот момент менеджеру с которым вы связывались заранее чтобы он мог оперативно согласовать с транспортной компанией сроки.
Клиент:
Меня не устроило в заказе цвет, длина, и т.д. Могу ли я вернуть заказ?
Менеджер:
Если коротко: Нет. Если подробно: Товар, купленный по индивидуальному заказу, возврату не подлежит. Если товар, который был куплен покупателем в результате предварительного индивидуального заказа, перед которым покупатель был ознакомлен с его характеристиками, отвечает требованиям качества и не имеет дефектов, покупатель не имеет права отказаться от его покупки. Даже при условии, что его не устроила покупка.