Top.Mail.Ru

Часто задаваемые вопросы

  • Клиент:
    Как я могу сделать заказ?
    Менеджер:
    В верхнем меню есть вкладка "Контакты", где вы можете просмотреть все номера телефонов, все мессенджеры наших менеджеров, а также как к нам добраться на интерактивной карте.
  • Клиент:
    Как я могу оплатить заказ?
    Менеджер:
    Вы можете оплатить заказ несколькими способами:
    • Наличными.
    • По карте(эквайринг).
    • Через расчётный счёт.
    Уточняйте у менеджера.
  • Клиент:
    Я сделал заказ, через сколько я получу свой заказ?
    Менеджер:
    Время изготовление заказа зависит от занятости завода. Мы стараемся изготовить ваш заказ максимально раньше! Но, не забывайте, бывает что клиентов очень много и нужно подождать.
  • Клиент:
    Мне позвонил менеджер и сказал что мой заказ готов. Что мне делать?
    Менеджер:
    Если вы можете сами его забрать то предупредить менеджера когда вы собираетесь его забрать, также не забыть сказать номер автомобиля на котором вы собираетесь забрать.
    Не забудьте взять с собой чек который подтвердит что за товар вы заказывали.
  • Клиент:
    Моя машина не предназначена для такого заказа. Что мне делать?
    Менеджер:
    Наша компания помогает с организацией грузоперевозок, уточните этот момент менеджеру  с которым вы связывались заранее чтобы он мог оперативно согласовать с транспортной компанией сроки.