В верхнем меню есть вкладка "Контакты", где вы можете просмотреть все номера телефонов, все мессенджеры наших менеджеров, а также как к нам добраться на интерактивной карте.
Клиент:
Как я могу оплатить заказ?
Менеджер:
Вы можете оплатить заказ несколькими способами:
Наличными.
По карте(эквайринг).
Через расчётный счёт.
Уточняйте у менеджера.
Клиент:
Я сделал заказ, через сколько смогу его получить?
Менеджер:
Время изготовление заказа зависит от загруженности завода. Мы стараемся изготовить ваш заказ как можно быстрее! Но не стоит забывать, что бывает большой поток заказов, поэтому время ожидания строго индивидульно в каждом случае.
Клиент:
Мне позвонил менеджер и сказал, что мой заказ готов. Что мне делать?
Менеджер:
Если вы можете сами его забрать, то предупредить менеджера о том, в какое время вы планируете это сделать. Так же необходимо указать номер автомобиля на котором вы собираетесь его забирать. Не забудьте взять с собой чек, который подтвердит ваш заказ.
Клиент:
У меня нет необходимого транспорта. Что делать?
Менеджер:
Наша компания помогает с организацией грузоперевозок, уточните этот момент менеджеру, с которым вы связывались заранее, чтобы он мог оперативно согласовать с транспортной компанией сроки транспортировки.